Даже мелкая букашка одержима страстью стать великой

Женский журнал » Отношения » Психология » Даже мелкая букашка одержима страстью стать великой
Даже мелкая букашка одержима страстью стать великойДаже мелкая букашка одержима страстью стать великой
Примеров мнимого величия масса, стоит только заглянуть в исторические факты. Да и в нашей жизни есть масса примеров, показывающих стремление людей стать важнее и значимее, причем иногда любой ценой....

Истории известно множество примеров, иллюстрирующих страстное стремление известных людей к всеобщему признанию. Джорж Вашингтон, например, любил, чтобы к нему обращались Ваше Превосходительство, Президент Соединённых Штатов. Колумб удовлетворялся титулом Вице Король Индии и президент Океанов. Российская царица Екатерина Великая, получая почту, даже не вскрывала тех писем, на которых не было указано «Её Императорскому Величеству». А жена президента Линкольна, словно львица набросилась на супругу генерала Грандта со словами: «Не смейте сидеть в моём присутствии без моего разрешения!»

Американские миллионеры согласились финансировать экспедицию Берда в Антарктиду лишь на одном условии – что покрытые вечными льдами горы назовут их именами. Известный писатель Виктор Гюго был одержим желанием, чтобы Париж переименовали в его честь. И даже знаменитый Шекспир купил для своей семьи герб, чтобы добавить блеска своему имени.

Люди способны заболеть в стремлении завоевать всеобщую симпатию и в желании привлечь внимание других. Достаточно вспомнить миссис Мак Килли, которая ощущала себя значимой, когда заставляла своего супруга, президента США бросать все дела и сидеть на протяжении многих часов у её постели с уговорами заснуть. Это ненасытное чувство личной значимости побуждало её требовать присутствия мужа при каждом её посещении зубного врача. Однажды она закатила большой скандал, когда муж оставил её у доктора одну, а сам в это время был на встрече с Джоном Хеем, государственным секретарём.

Писательница Мери Робертс Райнхорд как-то поведала об энергичной молодой женщине, которая в страстном желании личного величия в прямом смысле слова превратилась в инвалида. Однажды она поняла, что теряет молодость. Завидев впереди только годы одинокой старости, она превратилась в лежачую больную. А её престарелая мать вынуждена была за ней ухаживать, таская еду на третий этаж. От напряжения старушка вскоре умерла. Ещё пару недель больная томилась в беспомощности, но потом встала с постели, оделась и жила дальше, как будто и вовсе не болела.

И это только малая часть примеров жажды величия, которая превращает людей в голодных псов, гонимых за статью, именем и прочими благами цивилизации. 

Скопировать шаблон текста для соцсетей
Автор: Светлана Малаш
Дата: 9 Июня, 2015

Комментарии

Самое свежее в категории «Психология»

«Два мира» — живой портал для думающих людей
Хитрые приемы фотографов: как снимают моделей, предметы и едуХитрые приемы фотографов: как снимают моделей, предметы и едуКак на самом происходит рекламная съемка? То, что вы видите на фотографиях и то, как было на самом делеОдержимость парня стать русалкой: причуда или образ жизни?Одержимость парня стать русалкой: причуда или образ жизни?История возникновения шоколадаИстория возникновения шоколадаВпервые столь изумительная диковинка, как шоколад появилась более 3000 лет назад в индейском племени ольмеки

Авторская колонка

Светлана МалашСветлана Малашглавный редактор журнала

Новости туризма

Отношения

ЛюбовьСексДружбаЯ и моя половинаКарьераПсихологияМужчиныСвадьба и брак
Женский авто клуб Любовь и отношения Здоровье и фитнес День Святого Валентина
О проекте «Малина»  |  Реклама и сотрудничество  |  Пользовательское соглашение  |  RSS-лента  |  Карта сайта
Все материалы журнала MalinaLife.ru, независимо от формата и даты публикации на сайте, могут быть использованы только с разрешения администрации сайта. Перепечатка материалов журнала MalinaLife.ru невозможна без письменного разрешения редакции. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов и рекламодателей может не совпадать с точкой зрения редакции женского журнала «Малина».
Пользователь сайта MalinaLife.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц и не наносит ущерба их чести.
Пользователь сайта MalinaLife.ru, отправляя материалы, выражает свое согласие на их использование владельцами сайта MalinaLife.ru по своему усмотрению.
Материалы, размещенные в разделе «Секс» не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет.
Женский журнал «Малина»
Рейтинг@Mail.ru
Наверх