Женское и мужское белье: секреты начала бизнеса

Женский журнал » Увлечения » Хобби » Женское и мужское белье: секреты начала бизнеса
Женское и мужское белье: секреты начала бизнесаЖенское и мужское белье: секреты начала бизнеса
Как и в любом другом бизнесе, немаловажно месторасположение магазина с нижним бельем, качество товара и клиентская база

Высокая проходимость потенциальных клиентов – самый важный фактор, для того, чтобы спрос был как можно выше. Персонал тоже играет важную роль в продаже товаров, приятные и заинтересованные в продажах люди всегда располагают к себе, к ним хочется возвращаться, у них хочется покупать. 

Ассортимент на первом этапе ведения бизнеса должен быть большим, но не слишком. Нужно знать меру и правильно подбирать товар. 

Не стоит забывать, что женщины хотят быть привлекательными в любом возрасте, поэтому нередко покупать бесшовное или ажурное белье с бамбуковыми вставками. Его тоже можно внести в список продаваемых наименований. 

Кроме этого, для того, чтобы расширить клиентскую базу, нужно задуматься о будущих и кормящих мамах, им необходимо специальное белье, о спортсменах, которые нуждаются в топиках и поддерживающих бюстах, о девушках, которые хотят спрятать белье под вечерним платьем, например белье без лямок, прозрачное или с прозрачными лямками бюсты. Все это нужно учесть при закупке товара. 

Помещение нужно подбирать не мене тщательно и продуманно. Площади в 7-9 квадратных метров должно хватит на небольшой магазинчик нижнего белья. Подойдет или арендованное помещение, или однокомнатная перепланированная квартира. Склад для белья не нужен, это сэкономит больше средств. Деньги понадобятся на оформление рабочего места, закупку витрин, полочек, прилавка, вешалок, манекенов и прочих мелочей. 

Правильное освещение тоже во многом влияет на покупку товара в магазине. И вот почему. Дело в том, что если женщина будет примерять белье при плохом освещении, ей не понравится ни товар, ни она сама, женская ранимость может лишить предпринимателя прибыли. А вот хорошее яркое и приятное освещение примерочной заставит девушку задержаться и полюбоваться обновкой, которую непременно захочется купить.

Психологический фактор в таком магазинчике всегда работает, поэтому нужно продумывать все до мельчайших подробностей, включая интерьер, доброжелательность продавца и приятные цены, которые не только не должны «кусаться», но и ущемлять прибыль предпринимателя. Имея небольшой начальный капитал, можно обеспечить себя стабильным доходом.

Скопировать шаблон текста для соцсетей
Дата: 12 Февраля, 2015

Комментарии

Самое свежее в категории «Хобби»

«Два мира» — живой портал для думающих людей
Хитрые приемы фотографов: как снимают моделей, предметы и едуХитрые приемы фотографов: как снимают моделей, предметы и едуКак на самом происходит рекламная съемка? То, что вы видите на фотографиях и то, как было на самом делеОдержимость парня стать русалкой: причуда или образ жизни?Одержимость парня стать русалкой: причуда или образ жизни?История возникновения шоколадаИстория возникновения шоколадаВпервые столь изумительная диковинка, как шоколад появилась более 3000 лет назад в индейском племени ольмеки

Авторская колонка

Светлана МалашСветлана Малашглавный редактор журнала

Новости туризма

Увлечения

ОтдыхПутешествияХоббиГаджетыЭзотерикаАвтомобили
Женский авто клуб Любовь и отношения Здоровье и фитнес День Святого Валентина
О проекте «Малина»  |  Реклама и сотрудничество  |  Пользовательское соглашение  |  RSS-лента  |  Карта сайта
Все материалы журнала MalinaLife.ru, независимо от формата и даты публикации на сайте, могут быть использованы только с разрешения администрации сайта. Перепечатка материалов журнала MalinaLife.ru невозможна без письменного разрешения редакции. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов и рекламодателей может не совпадать с точкой зрения редакции женского журнала «Малина».
Пользователь сайта MalinaLife.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц и не наносит ущерба их чести.
Пользователь сайта MalinaLife.ru, отправляя материалы, выражает свое согласие на их использование владельцами сайта MalinaLife.ru по своему усмотрению.
Материалы, размещенные в разделе «Секс» не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет.
Женский журнал «Малина»
Рейтинг@Mail.ru
Наверх