Денег много не бывает

Женский журнал » Увлечения » Хобби » Денег много не бывает
Денег много не бываетДенег много не бывает
Пожалуй, каждый согласится, что денег никогда не бывает много и сколько бы их не было, всегда найдутся дополнительные траты и вложения своих кровных средств. Поговорим о том, как сделать так, чтобы финансы прибывали, а траты, свою очередь, уменьшались?

«Не все в жизни можно купить за деньги!» « Нельзя все в этом мире мерять деньгами!» « Деньги – корень всякого зла!» И подобные высказывания можно продолжать бесконечно. Откуда они взялись, спросите вы? Понятное дело, что их придумали люди. Но, вот какие люди, это уже другой вопрос. Вчитываясь в смысл высказываний подобного характера, приходят мысли, что сочиняли их лентяи, или личности, оправдывающие свою пассивность. Ведь безденежье – это не порок, это показатель отсутствия целеустремленности, расточительности, бесцельности и прочих «грехов», которыми мы оправдываем свое нынешнее положение.

Но, существуют и другие определения, дарующие надежду на более богатую и счастливую жизнь и придумали их явно не лоботрясы. «Не залеживайся, если не можешь делать деньги в постели!» «Деньги обладают способностью размножаться!» «Успех порождает успех, деньги идут к деньгам!» Так почему же для одних путь к деньгам – это посильная задача, тогда, как для других – это тяжелый труд и непреодолимая ноша?

Философствовать на данную тему можно много и бесконечно, только время – это деньги! И спроси любого богача, он ответит точно также, потому что среди миллионеров нет лентяев и каждую минуту своей жизни они тратят разумно и с толком. Это первая аксиома богатства, указывающая на то, как бездумно мы растрачивает такое драгоценное время.

Вторая аксиома, но не менее важная заключается в неумении многих подходить ответственно и разумно к ежедневным тратам. Сегодня люди тратят огромные суммы денег на безделушки и ненужные вещи, без которых вполне можно обойтись. И это хорошая работа современной рекламы.

Уметь не только зарабатывать, но и планировать свои расходы – это наука, которой следует учиться. Но, главное, что это возможно и по силам каждому, ведь организация расходов – это уже первый шаг на пути к богатству. 

Скопировать шаблон текста для соцсетей
Автор: Светлана Малаш
Дата: 18 Сентября, 2014

Комментарии

Самое свежее в категории «Хобби»

«Два мира» — живой портал для думающих людей
Хитрые приемы фотографов: как снимают моделей, предметы и едуХитрые приемы фотографов: как снимают моделей, предметы и едуКак на самом происходит рекламная съемка? То, что вы видите на фотографиях и то, как было на самом делеОдержимость парня стать русалкой: причуда или образ жизни?Одержимость парня стать русалкой: причуда или образ жизни?История возникновения шоколадаИстория возникновения шоколадаВпервые столь изумительная диковинка, как шоколад появилась более 3000 лет назад в индейском племени ольмеки

Авторская колонка

Светлана МалашСветлана Малашглавный редактор журнала

Новости туризма

Увлечения

ОтдыхПутешествияХоббиГаджетыЭзотерикаАвтомобили
Женский авто клуб Любовь и отношения Здоровье и фитнес День Святого Валентина
О проекте «Малина»  |  Реклама и сотрудничество  |  Пользовательское соглашение  |  RSS-лента  |  Карта сайта
Все материалы журнала MalinaLife.ru, независимо от формата и даты публикации на сайте, могут быть использованы только с разрешения администрации сайта. Перепечатка материалов журнала MalinaLife.ru невозможна без письменного разрешения редакции. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов и рекламодателей может не совпадать с точкой зрения редакции женского журнала «Малина».
Пользователь сайта MalinaLife.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц и не наносит ущерба их чести.
Пользователь сайта MalinaLife.ru, отправляя материалы, выражает свое согласие на их использование владельцами сайта MalinaLife.ru по своему усмотрению.
Материалы, размещенные в разделе «Секс» не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет.
Женский журнал «Малина»
Рейтинг@Mail.ru
Наверх